ПРЕСС-РЕЛИЗ 

 

Размер имеет значение

 

08.02.2011 | Одежда

 

Как изменились физические параметры москвичей за последние десятилетия.

 

Давно известно, что латы средневекового рыцаря сейчас не натянет на себя даже подросток – так выросли люди. Но разница в размерах чувствуется и в «соседних» поколениях: нынешним тинейджерам старые костюмы родителей будут широки и коротки. Есть ли объективные данные, как менялись пропорции москвичей за последние годы?


Подробнее >>>

 

Одежда из хлопка значительно подорожает


28.02.2011 | Одежда

 

Рекордный взлет цен на хлопок, преодолевших в понедельник планку в 2 доллара за фунт, может вызвать значительное подорожание изготавливаемой из него продукции, констатировали эксперты.


Подробнее >>>

 

В обычном комплекте постельного белья могут содержаться тяжелые металлы и ядовитые красители


Если наши предки спали на простынях из грубого домотканого полотна, которое для здоровья гораздо полезнее сатина, то мы привыкли к тонкому, комфортному и эстетичному белью. Однако благодаря новым технологиям в натуральных с виду матрасах, подушках, одеялах, пледах, полотенцах и прочем домашнем текстиле может содержаться невидимая глазу, но весьма вредная для здоровья химия.


Подробнее >>>

 

90 % детской одежды и обуви на украинских рынках - опасный для жизни фальсификат


24.02.2011

 

По оценке экспертов, по итогам 2010 года ситуация в ритейле такова, что около 20% небольших компаний серьезно сократили бизнес или просто покинули рынок. И эта тенденция сейчас будет продолжаться: по мере вымирания неэффективных игроков, мы будем наблюдать консолидацию розничного рынка. Сегодня оценки и планы всех участников процесса стали более реалистичными и эффективными. Конкуренция стала  более качественной, и эта тенденция продолжится, что, безусловно, будет радовать покупателей. Многие компании серьезно переосмыслили стратегию и сделали качественный рывок в ряде важнейших направлений, особенно что касается развития и обучения персонала, обслуживания покупателей, гибкости ценообразования. Идет сражение за эффективность, и именно это станет стержнем развития на ближайшие 2 – 3 года (по материалам Retail.ru).


Подробнее >>>

 

XIII ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНДУСТРИИ МОДЫ


08.02.2011 | Мода

 

По оценке экспертов, по итогам 2010 года ситуация в ритейле такова, что около 20% небольших компаний серьезно сократили бизнес или просто покинули рынок. И эта тенденция сейчас будет продолжаться: по мере вымирания неэффективных игроков, мы будем наблюдать консолидацию розничного рынка. Сегодня оценки и планы всех участников процесса стали более реалистичными и эффективными. Конкуренция стала  более качественной, и эта тенденция продолжится, что, безусловно, будет радовать покупателей. Многие компании серьезно переосмыслили стратегию и сделали качественный рывок в ряде важнейших направлений, особенно что касается развития и обучения персонала, обслуживания покупателей, гибкости ценообразования. Идет сражение за эффективность, и именно это станет стержнем развития на ближайшие 2 – 3 года (по материалам Retail.ru).


Подробнее >>>

 

Каждому клиенту - интернет-магазин

 

31.01.2011 Мила обувь-оптом, ИП Бородина А. Р.

 

С мая 2011 года компания "Мила" - обувь оптом" совместно с компанией "ElitMaster" планирует запустить новый проект - "Каждому клиенту - интернет-магазин".


Подробнее >>>

 

 

 

 

 

 


© INTRIGO™ Женская верхняя одежда от производителя.

All right reserved. 2003-2011